Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Валявский, Андрей Степанович. Как понять ребенка? [Электронный ресурс] / А. С. Валявский. — Электрон. дан. (1 файл : 512.8 Мб). — Санкт-Петербург: Фолио-Пресс, 1998. — 752 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Валявский АС_ Как понять ребенка.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Валявский АС_ Как понять ребенка?
- Предисловие в вопросах
- Стандартное предисловие для тех, кому некогда читать эту книгу
- Лекция 1. Как согласовать образование с воспитанием
- Лекция 2. Что ребенку не по силам
- Лекция 3. Как помочь родителям и детям подготовиться к школе
- Лекция 4. Как ребенок думает
- Лекция 5. Что не понимают дети
- Лекция 6. Что не понимают родители
- Лекция 7. Как помочь старшекласснику
- Азбука жизни
- Лекция 8. Что мы знаем лучше всего и хуже всего одновременно
- Лекция 9. Зачем нужна математика
- Приложение 1. Что такое этическая педагогика
- Приложение 2. Развитие картины мира
- Приложение 3. Педагогическая картина мира в вопросах
- Приложение 4. Диагностирующая головоломка «Золотое сечение»
- Приложение 5. Благодарности автора книги
- Приложение 6. Настоящее и будущее Этической педагогики
- Посоветуйтесь с этими книгами
- Ключевые слова книги
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |